На главную PC PSP NDS Wii XBOX 360 PS PS 2 PS 3 iPhone Demo
Игры » Журналы » Страна Игр №1 за Январь 2011

реклама женского нижнего белья
Ссылки для скачивания
Страна Игр №1 за Январь 2011Информация о журнале:
Название: Страна игр №1
Месяц: Январь
Год: 2011
Страниц: 161
Формат: PDF
Язык: Русский
Качество: Отличное
Размер: 19 Мб

Журнал Страна игр представляет собой оффлайн версию популярного и интересного журнала для всех, кто любит играть. Журнал посвящен компьютерным играм и всему, что связано с ними. Издание рассказывает о новинках в компьютерном мире, публикует красочные обзоры компьютерных и видео игр, описание положительных и отрицательных сторон программного продукта, а также много другой полезной информации.

Dead Space 2
Разработчики почему-то начали рассказ о сиквеле с подробного разбора мультиплеера, что показалось немного странным. Да, многопользовательские режимы – это то, что продает и продлевает жизнь видеоиграм. Но что насчет сюжета? Как же самое главное? Чтобы развеять все опасения, в начале декабря был представлен превью-билд, содержащий четыре готовых уровня, или главы, причем некоторые из них были показаны ранее на выставках и с тех пор заметно изменились.


F.E.A.R. 3
Игра по-прежнему следует формуле «драка-страшная сцена-ретроспектива», но теперь авторы хвалятся системой generative scare, заставляющей ваших зловещих противников выпрыгивать каждый раз из новых мест при повторных прохождениях. Более того, даже в кооп-варианте каждому из игроков достанется свой вариант кошмара.


Might & Magic: Heroes VI
Жил-был Павел-князь, и была у него сестра Свелтана. Как-то раз наслал злобный враг на него демонов. Павел в битве погиб, однако ж спас своего сына Славу. А у Славы потом, чтоб не мелочиться, народилось аж пятеро детей: старший Антон, Анастасия да Кирил, а как двух прочих звали, нам пока неведомо. К началу нашей сказки Слава убит Анастасией, Анастасия казнена за убийство Кирилом, Кирил принесен в жертву, а Антон с детства не в себе – а ведь он, как старший, должен сесть на трон. Злоключения Анастасии и Кирила, впрочем, на этом не кончились – княжна воскресла, обернувшись вампиром, а в княжича вселился демон.


Persona 2 Portable
Режиссер римейка популярной, но так и не вышедшей за пределами Японии RPG Сёдзи Мегуро рассказывает корреспондентам Famitsu, почему о второй «Персоне» вспомнили именно сейчас и чем версия для PSP будет отличаться от оригинальной игры для PS one.


Way of the Samurai 4
На подходе новая игра из популярного цикла Way of the Samurai, в котором игрокам предлагают «прожить» жизнь самурая. Наши коллеги из Famitsu уже разузнали подробности сюжета, ознакомились с особенностями боевой системы, побеседовали с главой проекта и подготовили обширный материал!


Mega Man Universe
Идею сделать Universe, эдакий Megaman-конструктор, подал сам Кейдзи Инафуне. С тех пор он успел распрощаться с Capcom, но игра в надежных руках: в команде разработчиков хватает сотрудников, приложившим руку к двум первым Mega Man. Концепцию обдумывали чуть меньше года, а воплощением начали заниматься этой весной. На TGS новинку представляла только продюсер Акико Ито; ей мы и задали накопившиеся вопросы.


Yakuza 4
На осеннем пресс-показе Sega в Лондоне гостям еще раз напоминают: к Кадзуме Кирюи, бессменному герою сериала, присоединятся еще трое играбельных персонажей. Переключаться между всеми ними на лету не позволят, однако для каждого предусмотрят собственную сюжетную кампанию и набор уникальных боевых приемов. Игру опубликуют «без купюр»: отсутствовавшие в западной версии Yakuza 3 хост-клубы триумфально возвращаются.


Лучшие маскоты 2010 года, спец
Редакция Famitsu вспоминает самых примечательных персонажей из игр, которые либо вышли в 2010 году, либо выйдут в ближайшее время! В оригинальном материале было три крупных раздела: маскоты, девушки, монстры. Все в «СИ» не лезли, и мы решили взять только самый интересный – первый. Он и без того взрывает мозг, не так ли? Материал о девушках мы подготовим самостоятельно, а монстров, пожалуй, пропустим. Полную версию статьи вы найдете в Famitsu Weekly #1145.


Mortal Kombat
Есть замечательный сериал Mortal Kombat. Сейчас происходит его перезапуск, и все адски дрочат на новый Mortla Kombat, который так и называется: Mortal Kombat. Нам нужно понять, почему все так ждут эту игру. Я поясню позицию, потому что это глупо будет звучать: «Почему люди любят MK». Понятно, что, в первую очередь, многие ждут из-за ностальгии. Одно дело действие происходило в середине 90-х, когда всем нравится кровища, можно головы отрывать, все дела. Но сейчас люди как-то потихоньку понимают, что тот старый МК, возрождения которого и хотят, был, мягко говоря, очень своеобразным файтингом.


Street Fighter IV
Два года назад, когда Street Fighter IV еще не вышла, мы ездили в Осаку, чтобы расспросить Ёсинори Оно о подробностях создания игры. Теперь же беседуем с ним в Москве! Оно – почетный гость московского J-pop Festival. «Скажите, а почему на Gamescom вы переоделись в Чунь Ли, но не в Бланку, персонажа, с фигуркой которого всегда фотографировались?» - спрашиваем, пока оператор ставит свет (видеозапись интервью можно будет увидеть в следующем номере «СИ»). Оно смеется: «Для Бланки нужен слишком сложный грим! С Чунь Ли все гораздо проще».


Sonic Team
Чем живет в наши дни Sonic Team? На какие игры ориентируется, делая новые выпуски «Соника»? Насколько часто прислушивается к мнению фэнов? Мы встретились с главой студии Такаси Иидзукой, чтобы расспросить его о том, как складывается судьба сериала, лишившегося опеки Юдзи Наки.


Sonic the Hedgehog
Вместе с переводчицей Женей ждем Юдзи Наку у стенда ассоциации японских игровых издательств. Создатель Соника не опаздывает: просто мы решили прибыть на место встречи загодя. Рядом вовсю зазывают гостей представители местного киберспортивного сообщества. Вот и нам также предлагают узнать побольше об особенностях сервиса. «Извините, но у нас сейчас интервью, как-нибудь в другой раз», - отвечаем мы. «С кем?» - спрашивают парни. А узнав, говорят: «Ух ты! Повезло!». Им не нужно рассказывать о заслугах Наки: соотечественники именитого геймдизайнера и без наших пояснений знают, кто придумал сверхзвукового ежа и сейчас возглавляет независимую студию Prope.


Resident Evil
Главный редактор Famitsu “Бакатару» Като беседует по душам с Синдзи Миками, отцом Resident Evil и cоздателем Vanquish. Каким было детство именитого геймдизайнера? Как Миками очутился в Capcom? Что общего между разработкой игр и выкапыванием ям? Настолько откровенных интервью от Миками мы еще не видели!


Call of Duty: Black Ops
Я помню, как на форуме разработчиков игр один из отечественных игроделов хвастался: его десятилетний сын придумал сказку, в которой фигурировали космические корабли, Джек Воробей, гигантские гусеницы и черт еще знает что (в целом этот набор лаконично охватывал весь тогдашний кинорепертуар). На мой вопрос, были ли предприняты попытки как-то разгрести эту кашу в голове ребенка, последовало возмущение общественности, мол, детям полезно фантазировать, это развивает и все такое... Как показывает Call of Duty: Black Ops, даже некоторым взрослым следует запретить фантазировать, что уж говорить про детей. И все-таки не обойтись без двух абзацев про сюжет, о котором сами разработчики предупреждают длинным абзацем, стартующем словами «Действие игры происходит в мире, похожем на Вьетнам, Кубу, СССР и другие реальные страны 1960-х годов».


Assassin's Creed: Brotherhood
Мое первое впечатление после полутора часов игры можно описать так; «кажется, нам подсунули аддон с мультиплеером». Только через сутки чистого геймплея, когда мне удалось одолеть сюжетную линию и большинство побочных заданий, я понял, сколь глубоко ошибался изначально. Сразу нужно понять и принять: игросериал всю дорогу рос-рос да и вырос из коротких штанишек относительно свободной «песочницы», играющей чисто декоративную роль, и теперь щеголяет в модных труселях с отпоротой биркой GTA.


Gran Turismo 5
По истечении без малого шести лет, она наконец-то появилась на прилавках. Нам до последнего не верилось, что можно взять диск, загрузить его в консоль и запустить полноценную финальную версию Gran Turismo 5. Прошел день, другой, третий… первый мандраж спал и можно обстоятельно и серьезно подойти к обзору. Хотя, знаете, нельзя. Слишком огромно, многогранно детище Ямаути. Оставив за собой право вынести вердикт позднее, мы публикуем рецензию-пролог – о том, что GT5 предлагает покупателю лишь в первую неделю знакомства.


Super Meat Boy
В чём секрет Super Meat Boy, игры, выросшей из бесплатной flash-разработки на сайте Newgrounds, от «А» до «Я» написанной всего двумя людьми? Она подсаживает. Притворившись этаким простачком, мальчик из мяса вдруг отвешивает матёрому геймеру одну смачную оплеуху за другой. Вот тебе уровень, на прохождение которого достаточно пяти секунд. Слабо? Это тот самый случай, когда безумная увлекательность победила здравый смысл. В дополнение к рецензии – стенограмма беседы за жизнь и за игры с обоими авторами нежданного хита, Эдом МакМилленом и Томми Рефенесом.


Hydrophobia
«Крепкий орешек» от игровой индустрии – игра о выживании в замкнутом пространстве и противостоянии террористам. Игра, главная героиня которой – вода, буйная, непослушная стихия, подчинить которую столь непросто как геймерам, так и разработчикам.


Star Wars: The Force Unleashed II
Игра, мгновенно попавшая на прицел критики и блоггеров, столь быстро была разодрана в лоскуты, что простому геймеру сыграть в неё, как будто, и не довелось. Сделав попытку разобраться в происходящем, «Страна Игр» старательно отделяла зёрна правды от плевел выдумки. Что же на самом деле стряслось давным-давно в далёкой-далёкой галактике?


Dance Central
Зеркало культуры: европейцы и американцы вместе с Kinect сразу брали и Dance Central. Японцы отдали предпочтение DanceEvolution. В России, к сожалению, после старта продаж выбора не было – если танцы, то под Lady Gaga!


Final Fantasy XIV
Национальная японская MMORPG» - так называли Final Fantasy XIV до начала открытого бета-теста. Восторженных отзывов не было. А с поступлением игры в продажу появились первые оценки (четыре балла от GameSpot, например) и развернутые комментарии негодующих игроков. Провал? Нетипичный случай для индустрии видеоигр в целом, но для Square Enix явление характерное: в Final Fantasy XIV по технической части все проработано до мельчайших деталей, но концепция сама по себе, именно геймплей, оставляет желать лучшего.


Sonic Colors
В отношении Sonic Unleashed критики сошлись во мнении: уровни с ежоборотнем были ужасны, уровни с Соником были прекрасны. Когда Sega объявила, что Sonic Colors для WIi исправит главнейшую ошибку предшественницы, фанаты возликовали – казалось бы, вот она, игра мечты! Увы. А вот разработчики из Dimps годами оттачивали умение производить двумерных «Соников» для портативок, и Sonic Colors для DS, получившая все самое лучшее и от своего собрата с Wii, и от Sonic Rush, – их наиболее удачное творение на данный момент.
Поздравляем Вас!Теперь вы можете скачивать файлы с нашего сайт.

Скачать журнал Страна Игр №1 за Январь 2011

Загружается...
Как скачать Страна Игр №1 за Январь 2011 с Depositfiles, Letitbit, TurboBit, Uploading бесплатно!
Уважаемые посетители, Страна Игр №1 за Январь 2011 скачать, можно без регистрации и без смс! Если Вы хотите оставить комментарии к Журналы Страна Игр №1 за Январь 2011. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, для просмотра Страна Игр №1 за Январь 2011 / Страна Игр №1 за Январь 2011, обзор Страна Игр №1 за Январь 2011

видео Страна Игр №1 за Январь 2011

Страна Игр №1 за Январь 2011 скачать бесплатно

метки: , категория Журналы
Сохранить в социальные сети Страна Игр №1 за Январь 2011
Прямая ссылка Страна Игр №1 за Январь 2011
Прямая ссылка на Страна Игр №1 за Январь 2011:

Навигация
Видео Новости Прохождения Коды Патчи Онлайн игры Ответы GD
Обои Софт для игр Журналы Конкурсы Секреты игр МегаКарта сайта Лента новостей
ТОП 20 новостей
5 популярных игр
Новые трейлеры
Теги
Сотрудничество
Девушка дня
Интересное
Девушка недели
Из мира игр
Бесконечный Mass Effect 3Количество споров вокруг неоднозначной концовки Mass Effect 3 превысило все допустимые пределы. На форумах BioWare уже несколько дней идет голосование, в котором на текущий момент приняло участие 45 тысяч игроков: 90% из них категорически не устраивает финал космической эпопеи, двум процентам проголосовавших все понравилось, а остальные сказали, что в целом все хорошо, но если бы BioWare в конце не воткнула им нож в спину, они чувствовали бы себя куда комфортнее.
Obsidian отменила проект для некст-генаСлухи о том, как студии приступают к разработке игр для нового поколения, давно не редкость. Но студия Obsidian Entertainment сумела отличиться — она не только начала работать над игрой для новых консолей, но и успела отменить ее. Впрочем, ничего забавного нет: по сведениям сайта Joystiq, в студии было уволено до 30 человек с самых разных направлений.
Warface записывает имена и отвечает на вопросыБлизится российский релиз шутера Warface. Для тех, кто не смог раздобыть себе ключик на закрытый бета-тест, разработчики добавили возможность заранее зарегистрировать ник персонажа и название клана — чтобы иметь гарантию, что шустрые тестеры не займут все самые крутые ники. Впрочем, даже занятые имена после релиза могут освободиться, если их владельцы не удосужатся хоть раз заглянуть на открытое тестирование игры.
Работа над сенсорным слэшером Ryse продолжаетсяХардкорные игры для сенсора Kinect можно пересчитать по пальцам одной руки, поэтому владельцы сенсора очень обрадовались, когда на выставке Е3 в прошлом году студия Crytek показала слэшер под названием Ryse. С тех пор новая информация о проекте не появлялась, но на днях генеральный менеджер Crytek Ник Баттон-Браун прервал молчание и заявил, что заработка Ryse идет по плану, а об отмене игры не может быть и речи. «Мы очень довольны тем, как продвигается работа, и когда придет время, то покажем игру и раскроем дополнительные подробности. К сожалению, многое зависит от нашего издателя», — сообщил Баттон-Браун.
В России состоялся релиз Aion 3.0Сегодня, 13 марта, на русскоязычные сервера было установлено обновление Aion 3.0. Игроки ждали этого события не меньше, чем другие ждут выхода целой игры: еще три года назад компания NCsoft опубликовала видеоролик Aion Vision, в котором показала, какой хочет сделать игру к версии Aion 3.0. Увы, пока разработчики не успели воплотить в жизнь все задумки, но, тем не менее, список изменений настолько велик, что его можно публиковать отдельной книжкой.
Remedy не расстанется с Аланом УэйкомВыпуск РС-версии Alan Wake оказался верным решением. Это в интервью порталу CVG подтвердил Оскари Хаккинен из Remedy, который руководит развитием бренда Alan Wake. Он рассказал, что совокупные продажи игры на РС и Xbox 360 превысили отметку в 2 миллиона копий. Хаккинен отметил, что консольная версия Alan Wake действительно стартовала не слишком удачно, но постепенно число фанатов игры начало расти. «Alan Wake уже можно назвать классикой», — заявил представитель Remedy.
Готовимся к третьей раздаче ключей Diablo 3Вторая раздача ключей Diablo 3, произошедшая вчера в семь вечера по московскому времени, снова, как и первая, оказалась изрядно подпорчена не выдержавшими нагрузки серверами. У нас был план, как удержать машины от падения на сей раз, но он, к сожалению, оказался несостоятельным. Так что вынуждены вновь принести вам свои извинения. Собственно, нас эти падения сайта также, вежливо выражаясь и мягко говоря, не совсем радуют.
Маркус Перссон хочет сделать Dungeon Keeper 3Инди-игра Minecraft принесла Маркусу Перссону не только известность, но и хорошие деньги, которые разработчик готов вложить в создание новых интересных проектов. В феврале Перссон заявил, что готов поучаствовать в разработке сиквела Psychonauts, но этим его планы не ограничиваются.
Пахтер не верит в успех Wii UИзвестный аналитик Майкл Пахтер не верит в то, что новая консоль Nintendo, Wii U, станет очередным бестселлером. Он сравнивает платформу с Dreamcast. Эта приставка тоже могла похвастаться рядом уникальных технических решений, но популярной, в отличие от куда более простой PlayStation 2, так и не стала.
Scrolls удалось сохранить названиеПоследний барьер, препятствовавший выпуску ролевой стратегии Scrolls, устранен. На днях представители Bethesda и студии Mojang сообщили, что им удалось уладить миром конфликт, связанный с названием игры.
Джон Ромеро готов вновь взяться за шутерыКогда-то имя Джона Ромеро знал каждый поклонник видеоигр. Именно этот человек стоял у истоков id Software и непосредственно участвовал в создании таких культовых игр как Wolfenstein 3D, Doom и Quake. Многие считают, что не технический гений Джон Кармак, а именно дизайнер Ромеро на долгие годы определил направление развития жанра шутеров. Те времена остались в далеком прошлом, и в последнее время Джон занимался скучными, но куда более прибыльными социальными играми. Однако вполне вероятно, что мы еще увидим боевики от Ромеро.
Phantasy Star Online 2 выйдет на VitaКомпания Sega сообщила, что находящаяся в разработке MMORPG Phantasy Star Online 2 будет выпущена не только на персональных компьютерах, но и на PS Vita. Что очень радует - владельцы обеих платформ смогут играть друг с другом.
Journey: launch-трейлерSony опубликовала предрелизный трейлер абстрактной адвенчуры Journey.
Mass Effect 3 валит валомМировые поставки экшен/RPG Mass Effect 3 превысили 3,5 миллиона копий, докладывает Electronic Arts. Количество проданных дисков с игрой пока неизвестно, однако в США за первые 24 часа после релиза оно едва не достигло миллиона.
Tribes: Ascend: дата запускаHi-Rez Studios определилась с датой запуска игры Tribes: Ascend. Бесплатный сетевой шутер отметит окончание бета-теста в апреле, 12-го числа.
Девушка месяца
У нас нашли