На главную PC PSP NDS Wii XBOX 360 PS PS 2 PS 3 iPhone Demo
Игры » Журналы » Страна игр №14 (311) июль 2010

реклама женского нижнего белья
Ссылки для скачивания
Страна игр №14 (311) июль 2010
Название:Страна игр.
Издательство:(game)land.
Год:июль 2010.
Страниц:150.
Формат:PDF.
Размер:~19 Мегабайт.
Качество:оригинал.
Серия или Выпуск:№14 (311).
Язык:русский.

О книге:
«Страна игр» представляет собой оффлайн версию популярного и интересного журнала для всех, кто любит играть. Журнал посвящен компьютерным играм и всему, что связано с ними. Издание рассказывает о новинках в компьютерном мире, публикует красочные обзоры компьютерных и видео игр, описание положительных и отрицательных сторон программного продукта, а также много другой полезной информации.

Скачать Страна игр
Как скачать Страна игр №14 (311) июль 2010 с Depositfiles, Letitbit, TurboBit, Uploading бесплатно!
Уважаемые посетители, Страна игр №14 (311) июль 2010 скачать, можно без регистрации и без смс! Если Вы хотите оставить комментарии к Журналы Страна игр №14 (311) июль 2010. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, для просмотра Страна игр №14 (311) июль 2010 / Страна игр №14 (311) июль 2010, обзор Страна игр №14 (311) июль 2010

видео Страна игр №14 (311) июль 2010

Страна игр №14 (311) июль 2010 скачать бесплатно

метки: , категория Журналы
Сохранить в социальные сети Страна игр №14 (311) июль 2010
Прямая ссылка Страна игр №14 (311) июль 2010
Прямая ссылка на Страна игр №14 (311) июль 2010:

Навигация
Видео Новости Прохождения Коды Патчи Онлайн игры Ответы GD
Обои Софт для игр Журналы Конкурсы Секреты игр МегаКарта сайта Лента новостей
ТОП 20 новостей
5 популярных игр
Новые трейлеры
Теги
Сотрудничество
Девушка дня
Интересное
Девушка недели
Из мира игр
Бесконечный Mass Effect 3Количество споров вокруг неоднозначной концовки Mass Effect 3 превысило все допустимые пределы. На форумах BioWare уже несколько дней идет голосование, в котором на текущий момент приняло участие 45 тысяч игроков: 90% из них категорически не устраивает финал космической эпопеи, двум процентам проголосовавших все понравилось, а остальные сказали, что в целом все хорошо, но если бы BioWare в конце не воткнула им нож в спину, они чувствовали бы себя куда комфортнее.
Obsidian отменила проект для некст-генаСлухи о том, как студии приступают к разработке игр для нового поколения, давно не редкость. Но студия Obsidian Entertainment сумела отличиться — она не только начала работать над игрой для новых консолей, но и успела отменить ее. Впрочем, ничего забавного нет: по сведениям сайта Joystiq, в студии было уволено до 30 человек с самых разных направлений.
Warface записывает имена и отвечает на вопросыБлизится российский релиз шутера Warface. Для тех, кто не смог раздобыть себе ключик на закрытый бета-тест, разработчики добавили возможность заранее зарегистрировать ник персонажа и название клана — чтобы иметь гарантию, что шустрые тестеры не займут все самые крутые ники. Впрочем, даже занятые имена после релиза могут освободиться, если их владельцы не удосужатся хоть раз заглянуть на открытое тестирование игры.
Работа над сенсорным слэшером Ryse продолжаетсяХардкорные игры для сенсора Kinect можно пересчитать по пальцам одной руки, поэтому владельцы сенсора очень обрадовались, когда на выставке Е3 в прошлом году студия Crytek показала слэшер под названием Ryse. С тех пор новая информация о проекте не появлялась, но на днях генеральный менеджер Crytek Ник Баттон-Браун прервал молчание и заявил, что заработка Ryse идет по плану, а об отмене игры не может быть и речи. «Мы очень довольны тем, как продвигается работа, и когда придет время, то покажем игру и раскроем дополнительные подробности. К сожалению, многое зависит от нашего издателя», — сообщил Баттон-Браун.
В России состоялся релиз Aion 3.0Сегодня, 13 марта, на русскоязычные сервера было установлено обновление Aion 3.0. Игроки ждали этого события не меньше, чем другие ждут выхода целой игры: еще три года назад компания NCsoft опубликовала видеоролик Aion Vision, в котором показала, какой хочет сделать игру к версии Aion 3.0. Увы, пока разработчики не успели воплотить в жизнь все задумки, но, тем не менее, список изменений настолько велик, что его можно публиковать отдельной книжкой.
Remedy не расстанется с Аланом УэйкомВыпуск РС-версии Alan Wake оказался верным решением. Это в интервью порталу CVG подтвердил Оскари Хаккинен из Remedy, который руководит развитием бренда Alan Wake. Он рассказал, что совокупные продажи игры на РС и Xbox 360 превысили отметку в 2 миллиона копий. Хаккинен отметил, что консольная версия Alan Wake действительно стартовала не слишком удачно, но постепенно число фанатов игры начало расти. «Alan Wake уже можно назвать классикой», — заявил представитель Remedy.
Готовимся к третьей раздаче ключей Diablo 3Вторая раздача ключей Diablo 3, произошедшая вчера в семь вечера по московскому времени, снова, как и первая, оказалась изрядно подпорчена не выдержавшими нагрузки серверами. У нас был план, как удержать машины от падения на сей раз, но он, к сожалению, оказался несостоятельным. Так что вынуждены вновь принести вам свои извинения. Собственно, нас эти падения сайта также, вежливо выражаясь и мягко говоря, не совсем радуют.
Маркус Перссон хочет сделать Dungeon Keeper 3Инди-игра Minecraft принесла Маркусу Перссону не только известность, но и хорошие деньги, которые разработчик готов вложить в создание новых интересных проектов. В феврале Перссон заявил, что готов поучаствовать в разработке сиквела Psychonauts, но этим его планы не ограничиваются.
Пахтер не верит в успех Wii UИзвестный аналитик Майкл Пахтер не верит в то, что новая консоль Nintendo, Wii U, станет очередным бестселлером. Он сравнивает платформу с Dreamcast. Эта приставка тоже могла похвастаться рядом уникальных технических решений, но популярной, в отличие от куда более простой PlayStation 2, так и не стала.
Scrolls удалось сохранить названиеПоследний барьер, препятствовавший выпуску ролевой стратегии Scrolls, устранен. На днях представители Bethesda и студии Mojang сообщили, что им удалось уладить миром конфликт, связанный с названием игры.
Джон Ромеро готов вновь взяться за шутерыКогда-то имя Джона Ромеро знал каждый поклонник видеоигр. Именно этот человек стоял у истоков id Software и непосредственно участвовал в создании таких культовых игр как Wolfenstein 3D, Doom и Quake. Многие считают, что не технический гений Джон Кармак, а именно дизайнер Ромеро на долгие годы определил направление развития жанра шутеров. Те времена остались в далеком прошлом, и в последнее время Джон занимался скучными, но куда более прибыльными социальными играми. Однако вполне вероятно, что мы еще увидим боевики от Ромеро.
Phantasy Star Online 2 выйдет на VitaКомпания Sega сообщила, что находящаяся в разработке MMORPG Phantasy Star Online 2 будет выпущена не только на персональных компьютерах, но и на PS Vita. Что очень радует - владельцы обеих платформ смогут играть друг с другом.
Journey: launch-трейлерSony опубликовала предрелизный трейлер абстрактной адвенчуры Journey.
Mass Effect 3 валит валомМировые поставки экшен/RPG Mass Effect 3 превысили 3,5 миллиона копий, докладывает Electronic Arts. Количество проданных дисков с игрой пока неизвестно, однако в США за первые 24 часа после релиза оно едва не достигло миллиона.
Tribes: Ascend: дата запускаHi-Rez Studios определилась с датой запуска игры Tribes: Ascend. Бесплатный сетевой шутер отметит окончание бета-теста в апреле, 12-го числа.
Девушка месяца
У нас нашли