На главную PC PSP NDS Wii XBOX 360 PS PS 2 PS 3 iPhone Demo
Игры » Коды и прохождения » Прохождение игры Penumbra: Overture

реклама женского нижнего белья
Ссылки для скачивания
Прохождение игры Penumbra: OvertureКорабль

Берём записную книжку на столе, открываем тумбочку и берём фонарик. Ключиком открываем шкаф, закрытый на замок. Берём трубку и батарейки. В сундуке берём письмо. Выходим из каюты.

В поисках тепла

Ух, ну и мороз же! Бежим вперёд по левому краю, чтобы не пропустить камень. Тащим его за собой и кидаем на корку льда, покрывшую люк. Теперь крутим колесо, открываем этот люк и спускаемся вниз.

Первая шахта

Включаем фонарик или трубку, берём стальной прут у ящика, а в другой коробке сигнальный факел, и идём в следующую комнату. Берём молоток, экипируем его, отодвигаем шкаф и разбиваем доски. Ползём по тоннелю. Страшно? То ли ещё будет. Вставляем прут в отверстие и начинаем тянуть получившийся рычаг. Люк открылся. Спускаемся ещё глубже.

Первые проблемы

Впереди у нас карта, старайтесь запомнить что где, чтобы потом не блуждать. Посещаем офис, где берём банку декстрина и записку. Осматриваем полки и шкафчики в комнате. Найдём ключ, газету, батарейки, мясо и таблетки. Предмет, излучающий свет сохраняет игру. Сохраняемя и покидаем комнату. Идём вперёд, пока не услышим вой. Мы не одни? Выхода два: либо прячемся за ящиками, либо идём напролом, размахивая молотком. Зависит от ваших предпочтений и уровня сложности. Идём на склад. Пытаемся открыть дверь, но не выходит. Берём зажигалку. В комнате слева избавляем ящик от камней и отодвигаем его. Открываем дверцу в полу. Прыгаем. Ползём налево и берём лестницу, тащим её туда, оттуда пришли. Но ещё рано покидать помещение. Ползём обратно. Ползём направо, мимо собаки, взяв записку. Потом аккуратно минуем пар, который быстро убивает, если заденет. Молотком сбиваем замок, берём газовый флакон и применяем на зажигалке. Поворачиваем вентиль на стене, отключим газ. Возвращаемся обратно. В туннеле справа лежит ещё один листок. Теперь ранее закрытая дверь не блокируется, поэтому посетим комнату. Обыскиваем комнаты, нам нужен ключик. Выходим и идём к центральной двери, которую открываем ключом. Скоро прибежит ещё одна собака, берегитесь. Справа от центра находим бочонок с тротилом, тащим его к обвалу с левой стороны. Ступаем в мастерскую. Код: 8412. На полке берём нить, в левой комнате разгребаем камни и берём кирку. Она отлично заменяет молоток. Далее нам предстоит преодолеть электрическую преграду. Аккуратно ставим доски и перебегаем по ним. Снимаем аккумулятор, чтобы больше не строить такие конструкции. Вышибаем дверь. Берём динамит и таблетки, после чего разбиваем бочки с порохом. Теперь найденный шнур макаем в декстрин, после чего валяем его в порохе. Возвращаемся к бочке, вставляем фитиль, поджигаем, убегаем, возвращаемся, идём в проход.

Ещё глубже

Ступаем в генераторную, берём батарейки и инструкцию. При желании можно сохраниться. Киркой ломаем ограды, и в пропасть потом сбрасываем ящик. Спускаемся по лестнице и забираем аккумулятор, который вставляем в генератор. Пытаемся запустить. Выбивает пробки. Выходим из генераторной и идём в кладовку. Там много предметов ,включая бесполезную швабру, но на м нужен только предохранитель, который на самом верху. Ставим ящики и забираем приз. Потом топаем в коммуникационный центр, где берём рацию. Тут же будет потом морзянкой выводиться код, но с прохождением процедуру вычисления можно пропустить. Идём в генераторную, вставляем предохранитель. Теперь надо правильно покрутить вентили: 4-3-1-2-5. Подаём питание и…победа. Свет подам, покидаем комнату и идём к воротам. Вводим код 5738 и разбираемся с псиной. Знакомимся с Рыжим, параллельно шагая к раскопкам. Берём листок и кусок лестницы, который надо закрепить наверху, построив пирамидку из ящиков. Поднимаемся наверх. Закрываем вход валуном, как его увидим. Избавляемся от пауков, можно даже поджечь керосин зажигалкой. Затем бросаем маленький валун в кислоту и аккуратно пересекаем эту зелёную лужу. А потом бежим что есть сил подобно Индиане Джонсу, ибо за нами катится огромный валун. Затем от более мелких валунов избавляемся киркой и прыгаем в отверстие.

Ступаем на склад, по пути собирая полезности. У зелёного ящика отодвигаем крышку и берём ключик. Идём к закрытой двери и выбиваем её киркой. Ой, да тут же пар! Идём направо. В комнате берём сигнальные огни и записку. Тут нам надо попасть в вентиляционную шахту с помощью ящиков, один из которых управляется краном. Ничего сложного. Внутри ступаем направо. Спускаемся в комнату и берём канистру, залезаем обратно. Ползём дальше. Спрыгиваем, выламываем решётку, идём к заколоченной двери. Выбиваем и выходим в туннели. Идём в кладовку, собираем добро и пилу с запиской. Крадёмся до вспомогательной шахты, избавляясь от собак. Используем пилу на закрытой двери, чтобы пройти дальше. Милая машинка, не правда ли? Подключаем кабель к розетке, а потом к пульту другим концом. Молотком открываем канистру и заливаем всё в махину. Вставляем ключ в пульт, дёргаем рычаг и зачищаем проход, после чего туда и идём.

Последние рывки

Собак будет очень много. Топаем на склад инструментов. Берём там инструменты (кусачки и отвёртку). Идём в шахту 13. Упс. Обходим через паучьи гнёзда. Блудить тут не получится, но слегка сбиться, конечно, можно. Выбравшись, обыскиваем шкафчики. Нам нужен чистый листок (другие предметы могут быть под касками). Отодвигаем кусок стены и движемся дальше. Топаем к нефтепрогонному заводу. Идём к кабине. Здесь надо правильно нажать на рычажи. Пусть верхний левый — 1, а нижний правый — 7. Дёргаем в такой последовательности — 4, 6, 7, 3. Идём по конвейеру. Берём запасной двигатель и кидаем его на другой конвейер. Через минуту упадёт лестница. Поднимаемся и этим же двигателем портим вентилятор. С двигателем ползём дальше. Сбрасываем его вниз и вставляем в механизм. Оказываемся в паровой комнате. Понимаем, как он работает, и пересекаем комнату. Под лестницей избавляемся от бочек и ломаем решётку, ползём. В 12 шахте оттаскиваем тележку от двери. Кусачки используем на цепи и толкаем вагонетку вниз. В комнате берём из ящика газету. Используем газету на дальней двери, потом тыкаем в замок отвёрткой, забираем газету, на которую упал ключ. Используем ключ на двери. Щелкаем выключателем. Щелкаем два раза на пустом листе – получаем код шахты С – 1371. Сквозь тьму собак добираемся до хранилища химикатов. Только через дальнюю дверь. Пройдя вперёд услышим шум – дёргаем за рычаг и бежим сломя голову, перепрыгивая преграды, а то и вовсе разнося их киркой. Оказываемся в лаборатории. Собираем все химикаты (6 штук), покидаем комнату и бежим на озеро. Идём по льду. Когда он начнёт обваливаться – прыгаем назад. В итоге оказываемся у руки. Отпиливаем её, забираем лом. Возвращаемся. Вскрываем дверь крематория. Скачем по доскам, берём запал. Вставляем колбу в горелку. Поджигаем. Выливаем регенты Г и Е. Аккуратно относим смесь назад и взрываем завал, вставив в колбу запал и поджигаем его. В комнате с Рыжим включаем печь и через минуту из неё достаём ключик. Открываем им комнату Рыжего. Отодвигаем шкаф, вскрываем щиток отвёрткой. Кусачками обрываем провода и теперь вскрываем стальную дверь ломом. Спускаемся и идём вперёд.
Как скачать Прохождение игры Penumbra: Overture с Depositfiles, Letitbit, TurboBit, Uploading бесплатно!
Уважаемые посетители, Прохождение игры Penumbra: Overture скачать, можно без регистрации и без смс! Если Вы хотите оставить комментарии к Коды и прохождения Прохождение игры Penumbra: Overture. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, для просмотра Прохождение игры Зутгьикф: Щмукегку / Прохождение игры Пенумбра: Овертуре, обзор Прохождение игры Penumbra: Overture

видео Прохождение игры Penumbra: Overture

Прохождение игры Penumbra: Overture скачать бесплатно

метки: , категория Коды и прохождения
Сохранить в социальные сети Прохождение игры Penumbra: Overture
Прямая ссылка Прохождение игры Penumbra: Overture
Прямая ссылка на Прохождение игры Penumbra: Overture:

Навигация
Видео Новости Прохождения Коды Патчи Онлайн игры Ответы GD
Обои Софт для игр Журналы Конкурсы Секреты игр МегаКарта сайта Лента новостей
ТОП 20 новостей
5 популярных игр
Новые трейлеры
Теги
Сотрудничество
Девушка дня
Интересное
Девушка недели
Из мира игр
Бесконечный Mass Effect 3Количество споров вокруг неоднозначной концовки Mass Effect 3 превысило все допустимые пределы. На форумах BioWare уже несколько дней идет голосование, в котором на текущий момент приняло участие 45 тысяч игроков: 90% из них категорически не устраивает финал космической эпопеи, двум процентам проголосовавших все понравилось, а остальные сказали, что в целом все хорошо, но если бы BioWare в конце не воткнула им нож в спину, они чувствовали бы себя куда комфортнее.
Obsidian отменила проект для некст-генаСлухи о том, как студии приступают к разработке игр для нового поколения, давно не редкость. Но студия Obsidian Entertainment сумела отличиться — она не только начала работать над игрой для новых консолей, но и успела отменить ее. Впрочем, ничего забавного нет: по сведениям сайта Joystiq, в студии было уволено до 30 человек с самых разных направлений.
Warface записывает имена и отвечает на вопросыБлизится российский релиз шутера Warface. Для тех, кто не смог раздобыть себе ключик на закрытый бета-тест, разработчики добавили возможность заранее зарегистрировать ник персонажа и название клана — чтобы иметь гарантию, что шустрые тестеры не займут все самые крутые ники. Впрочем, даже занятые имена после релиза могут освободиться, если их владельцы не удосужатся хоть раз заглянуть на открытое тестирование игры.
Работа над сенсорным слэшером Ryse продолжаетсяХардкорные игры для сенсора Kinect можно пересчитать по пальцам одной руки, поэтому владельцы сенсора очень обрадовались, когда на выставке Е3 в прошлом году студия Crytek показала слэшер под названием Ryse. С тех пор новая информация о проекте не появлялась, но на днях генеральный менеджер Crytek Ник Баттон-Браун прервал молчание и заявил, что заработка Ryse идет по плану, а об отмене игры не может быть и речи. «Мы очень довольны тем, как продвигается работа, и когда придет время, то покажем игру и раскроем дополнительные подробности. К сожалению, многое зависит от нашего издателя», — сообщил Баттон-Браун.
В России состоялся релиз Aion 3.0Сегодня, 13 марта, на русскоязычные сервера было установлено обновление Aion 3.0. Игроки ждали этого события не меньше, чем другие ждут выхода целой игры: еще три года назад компания NCsoft опубликовала видеоролик Aion Vision, в котором показала, какой хочет сделать игру к версии Aion 3.0. Увы, пока разработчики не успели воплотить в жизнь все задумки, но, тем не менее, список изменений настолько велик, что его можно публиковать отдельной книжкой.
Remedy не расстанется с Аланом УэйкомВыпуск РС-версии Alan Wake оказался верным решением. Это в интервью порталу CVG подтвердил Оскари Хаккинен из Remedy, который руководит развитием бренда Alan Wake. Он рассказал, что совокупные продажи игры на РС и Xbox 360 превысили отметку в 2 миллиона копий. Хаккинен отметил, что консольная версия Alan Wake действительно стартовала не слишком удачно, но постепенно число фанатов игры начало расти. «Alan Wake уже можно назвать классикой», — заявил представитель Remedy.
Готовимся к третьей раздаче ключей Diablo 3Вторая раздача ключей Diablo 3, произошедшая вчера в семь вечера по московскому времени, снова, как и первая, оказалась изрядно подпорчена не выдержавшими нагрузки серверами. У нас был план, как удержать машины от падения на сей раз, но он, к сожалению, оказался несостоятельным. Так что вынуждены вновь принести вам свои извинения. Собственно, нас эти падения сайта также, вежливо выражаясь и мягко говоря, не совсем радуют.
Маркус Перссон хочет сделать Dungeon Keeper 3Инди-игра Minecraft принесла Маркусу Перссону не только известность, но и хорошие деньги, которые разработчик готов вложить в создание новых интересных проектов. В феврале Перссон заявил, что готов поучаствовать в разработке сиквела Psychonauts, но этим его планы не ограничиваются.
Пахтер не верит в успех Wii UИзвестный аналитик Майкл Пахтер не верит в то, что новая консоль Nintendo, Wii U, станет очередным бестселлером. Он сравнивает платформу с Dreamcast. Эта приставка тоже могла похвастаться рядом уникальных технических решений, но популярной, в отличие от куда более простой PlayStation 2, так и не стала.
Scrolls удалось сохранить названиеПоследний барьер, препятствовавший выпуску ролевой стратегии Scrolls, устранен. На днях представители Bethesda и студии Mojang сообщили, что им удалось уладить миром конфликт, связанный с названием игры.
Джон Ромеро готов вновь взяться за шутерыКогда-то имя Джона Ромеро знал каждый поклонник видеоигр. Именно этот человек стоял у истоков id Software и непосредственно участвовал в создании таких культовых игр как Wolfenstein 3D, Doom и Quake. Многие считают, что не технический гений Джон Кармак, а именно дизайнер Ромеро на долгие годы определил направление развития жанра шутеров. Те времена остались в далеком прошлом, и в последнее время Джон занимался скучными, но куда более прибыльными социальными играми. Однако вполне вероятно, что мы еще увидим боевики от Ромеро.
Phantasy Star Online 2 выйдет на VitaКомпания Sega сообщила, что находящаяся в разработке MMORPG Phantasy Star Online 2 будет выпущена не только на персональных компьютерах, но и на PS Vita. Что очень радует - владельцы обеих платформ смогут играть друг с другом.
Journey: launch-трейлерSony опубликовала предрелизный трейлер абстрактной адвенчуры Journey.
Mass Effect 3 валит валомМировые поставки экшен/RPG Mass Effect 3 превысили 3,5 миллиона копий, докладывает Electronic Arts. Количество проданных дисков с игрой пока неизвестно, однако в США за первые 24 часа после релиза оно едва не достигло миллиона.
Tribes: Ascend: дата запускаHi-Rez Studios определилась с датой запуска игры Tribes: Ascend. Бесплатный сетевой шутер отметит окончание бета-теста в апреле, 12-го числа.
Девушка месяца
У нас нашли