На главную PC PSP NDS Wii XBOX 360 PS PS 2 PS 3 iPhone Demo
Игры » PC » Cry of the Infected - Я - зомби. История живого мертвеца

реклама женского нижнего белья
Ссылки для скачивания
Cry of the Infected - Я - зомби. История живого мертвецаИнформация об Игре
Название: Cry of the Infected / Я - зомби. История живого мертвеца
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Язык Интерфейса: Английский
Год выпуска: 2008
Разработчик: Cyborg Arm Games
Издатель: Cyborg Arm Games
Издатель в России: Новый Диск
Размер файла: 742 Mb

Об Игре:
Когда правительство перекрывает дороги и вводит в город войска, а солдаты стреляют во все, что движется, – значит, вновь запахло ожившей мертвечинкой! Один укус – и жертва превращается в ходячий труп. Одна царапина – и на запах свежей крови сбегаются сотни ужасных каннибалов. Среди орд тварей и безжалостных убийц в форме нашелся лишь один настоящий храбрец. И он готов рискнуть здоровьем и тихой вечностью в уютном гробике ради спасения ненаглядной супруги!

Тебе предстоит пережить незабываемую веселую ночку, полную самых жестоких смертей. Круши легионы адских зомби, уничтожай патрули и не подставляйся под пули! В этой бойне пригодятся уникальные способности – последствия действий вируса, а также масса оружия, способного упокоить даже самый свеженький живой труп. Убей всех, спаси любимую!

Особенности игры:
• Сюжет настоящего хоррора и мрачная атмосфера многочасовой бойни
• Жестокие враги – кровожадные зомби и карантинные войска
• Уникальные способности и различные варианты финала

Минимальные Системные требования:
• Операционная система Windows XP/Vista
• Процессор Pentium 4 1,4 ГГц или аналогичный Athlon XP
• 512 MБ оперативной памяти
• 950 МБ свободного места на жестком диске
• 3D-видеоадаптер с памятью 64 MБ, совместимый с DirectX 9.0c (GeForce 3 Ti 200 или Radeon 8500)
• Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с

О файле:
Тип издания: Лицензия
Лекарство: не требуется
Формат файла: .mds(f)
Платформа: PC

Видео к игре Cry of the Infected - Я - зомби. История живого мертвеца



Скачать игру Cry of the Infected - Я - зомби. История живого мертвеца

http://letitbit.net/download/94232.9b0d71c...s.info.rar.html
http://vip-file.com/downloadlib/9938468685...s.info.rar.html

http://www.rapidshare.com/files/448044518/COTI_ND_BinGames.info.part1.rar
http://www.rapidshare.com/files/448044519/COTI_ND_BinGames.info.part2.rar
Как скачать Cry of the Infected - Я - зомби. История живого мертвеца с Depositfiles, Letitbit, TurboBit, Uploading бесплатно!
Уважаемые посетители, Cry of the Infected - Я - зомби. История живого мертвеца скачать, можно без регистрации и без смс! Если Вы хотите оставить комментарии к PC Cry of the Infected - Я - зомби. История живого мертвеца. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем, для просмотра Скн ща еру Штаусеув - Я - зомби. История живого мертвеца / Цре оф тхе Инфектед - Я - зомби. История живого мертвеца, обзор Cry of the Infected - Я - зомби. История живого мертвеца

видео Cry of the Infected - Я - зомби. История живого мертвеца

Cry of the Infected - Я - зомби. История живого мертвеца скачать бесплатно

метки: , категория PC
Сохранить в социальные сети Cry of the Infected - Я - зомби. История живого мертвеца
Прямая ссылка Cry of the Infected - Я - зомби. История живого мертвеца
Прямая ссылка на Cry of the Infected - Я - зомби. История живого мертвеца:

Навигация
Видео Новости Прохождения Коды Патчи Онлайн игры Ответы GD
Обои Софт для игр Журналы Конкурсы Секреты игр МегаКарта сайта Лента новостей
ТОП 20 новостей
5 популярных игр
Новые трейлеры
Теги
Сотрудничество
Девушка дня
Интересное
Девушка недели
Из мира игр
Max Payne 3: игра, комикс, киноMax Payne 3 с кинематографической стороны. Третье видео из серии «Дизайн и технологии». К просмотру рекомендовано.
Бесконечный Mass Effect 3Количество споров вокруг неоднозначной концовки Mass Effect 3 превысило все допустимые пределы. На форумах BioWare уже несколько дней идет голосование, в котором на текущий момент приняло участие 45 тысяч игроков: 90% из них категорически не устраивает финал космической эпопеи, двум процентам проголосовавших все понравилось, а остальные сказали, что в целом все хорошо, но если бы BioWare в конце не воткнула им нож в спину, они чувствовали бы себя куда комфортнее.
Obsidian отменила проект для некст-генаСлухи о том, как студии приступают к разработке игр для нового поколения, давно не редкость. Но студия Obsidian Entertainment сумела отличиться — она не только начала работать над игрой для новых консолей, но и успела отменить ее. Впрочем, ничего забавного нет: по сведениям сайта Joystiq, в студии было уволено до 30 человек с самых разных направлений.
Warface записывает имена и отвечает на вопросыБлизится российский релиз шутера Warface. Для тех, кто не смог раздобыть себе ключик на закрытый бета-тест, разработчики добавили возможность заранее зарегистрировать ник персонажа и название клана — чтобы иметь гарантию, что шустрые тестеры не займут все самые крутые ники. Впрочем, даже занятые имена после релиза могут освободиться, если их владельцы не удосужатся хоть раз заглянуть на открытое тестирование игры.
Работа над сенсорным слэшером Ryse продолжаетсяХардкорные игры для сенсора Kinect можно пересчитать по пальцам одной руки, поэтому владельцы сенсора очень обрадовались, когда на выставке Е3 в прошлом году студия Crytek показала слэшер под названием Ryse. С тех пор новая информация о проекте не появлялась, но на днях генеральный менеджер Crytek Ник Баттон-Браун прервал молчание и заявил, что заработка Ryse идет по плану, а об отмене игры не может быть и речи. «Мы очень довольны тем, как продвигается работа, и когда придет время, то покажем игру и раскроем дополнительные подробности. К сожалению, многое зависит от нашего издателя», — сообщил Баттон-Браун.
В России состоялся релиз Aion 3.0Сегодня, 13 марта, на русскоязычные сервера было установлено обновление Aion 3.0. Игроки ждали этого события не меньше, чем другие ждут выхода целой игры: еще три года назад компания NCsoft опубликовала видеоролик Aion Vision, в котором показала, какой хочет сделать игру к версии Aion 3.0. Увы, пока разработчики не успели воплотить в жизнь все задумки, но, тем не менее, список изменений настолько велик, что его можно публиковать отдельной книжкой.
Remedy не расстанется с Аланом УэйкомВыпуск РС-версии Alan Wake оказался верным решением. Это в интервью порталу CVG подтвердил Оскари Хаккинен из Remedy, который руководит развитием бренда Alan Wake. Он рассказал, что совокупные продажи игры на РС и Xbox 360 превысили отметку в 2 миллиона копий. Хаккинен отметил, что консольная версия Alan Wake действительно стартовала не слишком удачно, но постепенно число фанатов игры начало расти. «Alan Wake уже можно назвать классикой», — заявил представитель Remedy.
Готовимся к третьей раздаче ключей Diablo 3Вторая раздача ключей Diablo 3, произошедшая вчера в семь вечера по московскому времени, снова, как и первая, оказалась изрядно подпорчена не выдержавшими нагрузки серверами. У нас был план, как удержать машины от падения на сей раз, но он, к сожалению, оказался несостоятельным. Так что вынуждены вновь принести вам свои извинения. Собственно, нас эти падения сайта также, вежливо выражаясь и мягко говоря, не совсем радуют.
Маркус Перссон хочет сделать Dungeon Keeper 3Инди-игра Minecraft принесла Маркусу Перссону не только известность, но и хорошие деньги, которые разработчик готов вложить в создание новых интересных проектов. В феврале Перссон заявил, что готов поучаствовать в разработке сиквела Psychonauts, но этим его планы не ограничиваются.
Пахтер не верит в успех Wii UИзвестный аналитик Майкл Пахтер не верит в то, что новая консоль Nintendo, Wii U, станет очередным бестселлером. Он сравнивает платформу с Dreamcast. Эта приставка тоже могла похвастаться рядом уникальных технических решений, но популярной, в отличие от куда более простой PlayStation 2, так и не стала.
Scrolls удалось сохранить названиеПоследний барьер, препятствовавший выпуску ролевой стратегии Scrolls, устранен. На днях представители Bethesda и студии Mojang сообщили, что им удалось уладить миром конфликт, связанный с названием игры.
Джон Ромеро готов вновь взяться за шутерыКогда-то имя Джона Ромеро знал каждый поклонник видеоигр. Именно этот человек стоял у истоков id Software и непосредственно участвовал в создании таких культовых игр как Wolfenstein 3D, Doom и Quake. Многие считают, что не технический гений Джон Кармак, а именно дизайнер Ромеро на долгие годы определил направление развития жанра шутеров. Те времена остались в далеком прошлом, и в последнее время Джон занимался скучными, но куда более прибыльными социальными играми. Однако вполне вероятно, что мы еще увидим боевики от Ромеро.
Phantasy Star Online 2 выйдет на VitaКомпания Sega сообщила, что находящаяся в разработке MMORPG Phantasy Star Online 2 будет выпущена не только на персональных компьютерах, но и на PS Vita. Что очень радует - владельцы обеих платформ смогут играть друг с другом.
Journey: launch-трейлерSony опубликовала предрелизный трейлер абстрактной адвенчуры Journey.
Mass Effect 3 валит валомМировые поставки экшен/RPG Mass Effect 3 превысили 3,5 миллиона копий, докладывает Electronic Arts. Количество проданных дисков с игрой пока неизвестно, однако в США за первые 24 часа после релиза оно едва не достигло миллиона.
Девушка месяца
У нас нашли